Неисправности рулевой рейки и насоса ГУР

  Неисправности агрегата  Причина  Решение 
 1.  Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны.   1.Износ рабочих частей насоса.
  2.Недостаточный уровень жидкости в бачке.
  3.Слабая натяжка ремня. 4.Износ ремня.
  1.Замена насоса.
  2.Долить жидкость в бачок.
  3.Регулировка натяжки ремня. 4.Замена ремня.
 2.  Пропадает усилие на рулевом колесе в
   центральном положении.
 Кольцевой износ в корпусе силового цилиндра.  Замена рулевой рейки.
 3.   Угол поворота руля не соответствует углу поворота
   колес.Автомобиль "бросает" на дороге
  1.Скручивание торсионного вала распределителя.
  2.Неправильная регулировка рулевой рейки.
  3.Изношены детали ходовой части.
  4.Изношены крестовины рулевого вала.
  1.Замена распределителя.Замена рулевой рейки.
  2.Регулировка рулевой рейки.
  3.Замена изношенных деталей. 4.Замена крестовины.
 4.   "Закусывание", скрипы в работе рулевой
    рейки в одну сторону.
  Изгиб вала   Замена поперечного вала. Замена рулевой рейки.
 5.   Пропадает усилие на рулевом колесе в одну сторону.   Кольцевой износ в корпусе распределительной части.   Замена рулевой рейки.
 6.   Рулевое колесо плохо возвращается (не
   возврощается) в центральное положение.
  1.Износ червячной шестерни распределителя,
   либо зубчатого сектора вала и, как следствие
   чрезмерная затяжка поджимки вала.
   2.Неправильная регулировка рулевой рейки.
  1.Замена рулевой рейки.
  2.Регулировка рулевой рейки.
 7.   Самопроизвольный поворот рулевого колеса.   Выход из строя распределителя рулевой рейки.   Замена рулевой рейки.
 8.   Тяжелый руль при быстром вращении.   1.Попадание воздуха в систему.
  2.Снижение производительности насоса, падение давления.
  3.Слабая натяжка ремня.
  1.Замена сальников и маслопроводов.
  2.Замена насоса.
  3.регулировка натяжки ремня.
 9.   Посторонние звуки (шум,визг)   1.Попадание воздуха в систему.
  2.Засорен фильтр бачка.
  3.Деформация шлангов.
  4.Снижение производительности насоса, падение давления.
  5.Понижение уровня жидкости в бачке.
  1.Замена сальников и маслопроводов.
  2.Замена бачка.
  3.Замена шлангов.
  4.Замена насоса.
  5.Устранение причины протекания, долив жидкости.
10.    Понижение уровня гидравлической жидкости.   1.Износ сальников и уплотнителей рейки или насоса.
  2.Разгерметизация соседних маслянных магистралей.
  1.Замена вышедшего их строя узла.
  2.Замена уплотнителей.
11.   Вибрация рулевого колеса при движении.   1.Нарушена балансировка колес.
  2.Нарушена регулировка развал-схождения.
  1.Балансировка колес.
  2.Регулировка развал-схождения.
12.    Люфт.   1.Изношены детали ходовой части.
  2.Изношены крестовины рулевого вала.
  3.Неправильная регулировка рулевой рейки.
  1.Замена изношенных деталей.
  2.Замена крестовины.
  3.Регулировка рулевой рейки.
13.    Стук в рулевой рейке с передачей вибрации
   на рулевое колесо.
  1.Неправильная регулировка рулевой рейки.
  2.Изношены детали ходовой части.
  1.Регулирорвка рулевой рейки.
  2.Замена изношенных деталей.
14.    Течь рулевой рейки.   1.Износ сальников рулевого вала (течь сальников).
  2.Коррозия вала рулевой рейки (течь из пыльников).
  3.Разгерметизация перепускных трубок рейки.
  4.Разгерметизация шлангов высокого и
  обратного давления рулевой рейки.
  1.Переборка рейки.
  2.Восстановление вала, замена вала.
  3.Устранение причины и всех слабых.