Ремонт Рейки Фиат / Fiat

Фиат / Fiat

 Автомобиль итальянского производителя Фиат пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Эти авто имеют неплохие эксплуатационные характеристики и характеризуются надежностью и долговечностью. Что касается такого вопроса как ремонт рулевой рейки Фиат, то у этих авто нет особых отличительных особенностей. Типовые неисправности и методы их устранения аналогичны работам, выполняемым на других мраках авто.

 Однако стоит быть готовым к тому, что при необходимости проведения ремонтных работ нужно будет потратить большое количество времени на монтаж-демонтаж этого узла. Практически во всех случаях, когда может понадобиться ремонт, нужно будет снимать рулевую рейку, а это сопровождается необходимостью демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости, поперечной балки, креплений силовой установки и т.д. Поэтому отделаться легко будет довольно сложно. Если у вас нет опыта в проведении подобных процедур, то стоит обратиться в автосервис, специалисты которого могут выполнить все качественно и оперативно.


 Цена на ремонт рулевых реек автомобилей Фиат / Fiat:

  • Ремонт рулевой рейки Фиат Альбеа/Fiat Albea (c 2003-….) 6000р. 
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Брава/Fiat Brava (1995-2001) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Браво/Fiat Bravo (1995-2006) 6000р. 
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Крома/Fiat Croma (c 2005-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Добло/Fiat Doblo (c 2001-….) 6000р. 
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Линеа /Fiat Linea (c 2007-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Панда/Fiat Panda (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Пунто/Fiat Punto 3 (c 2003-….) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Гранд пунто/Fiat Grande Punto (c 2005-..) 6000р.
  • Ремонт рулевой рейки Фиат Стило/Fiat Stilo (2001-2007) 6000р.



 Что же касается основных неисправностей, когда может появиться необходимость выполнить ремонт рулевой рейки Фиат, и их симптомов, то стоит выделить следующие из них:

- наиболее распространенное явление – появления стука в рулевой рейке. Наиболее частой причиной проявления данной неисправности является выход из строя втулок. Эти элементы ремонту не подлежат – они только меняются. И процедура замены – довольна сложная. Для этого необходимо снимать рассматриваемый узел с автомобиля, производить его разборку и регулировку после выполнения работ. При попытке выполнить все в «кустарных условиях» можно допустить попадание грязи и других частиц в систему, что чревато более серьезными неисправностями в дальнейшем;

- течь в рулевой рейке. Появляется эта неисправность при выходе из строя сальника и потери им своих свойств. Замена сальника также является довольно трудоемкой и сложной процедурой,
для волнения которой нужно снимать данный узел с автомобиля;

- тугой руль автомобиля, а также рывки и заедания при вращении рулевого колеса. Зачастую виновниками таких неисправностей являются деформации и механические повреждения вала-рейки или корпуса агрегата. В этом случае ремонт производить нецелесообразно. Такая рулевая рейка в обязательном порядке подлежит замене, а это опять демонтаж рейки сов семи вытекающим последствиями;

- люфт при вращении рулевого колеса. Такая неисправность рулевой рейки специалистами автосервиса может быть устранена за довольно небольшой промежуток времени. Как правило, избавиться от данного явления можно, осуществив регулировку рулевой рейки с использованием специализированного оборудования.

 На автомобиль Фиат могут устанавливаться рейки с гидро- или электроусилителем рулевого управления. В принципе, порядок ремонта обоих вариантов практически одинаков (за исключением некоторых моментов при выполнении демонтажа рассматриваемого узла с автомобиля).

 При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации автомобиля рулевые рейки гарантированно прослужат заявленный изготовителем срок. Ну а если вдруг возникнет необходимость в выполнении ремонтных работ, то стоит помнить о том, что лучше доверить их специалистам. От того, насколько качественно будет функционировать рассматриваемый элемент, зависит поведения авто на дороге, а также уровень безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля.