Ремонт рейки Альфа-Ромео / Alfa-Romeo

Альфа-Ромео

Итальянские автомобили марки Альфа-Ромео пользуются довольно большим спросом среди автолюбителей. Концерн выпускает широкий модельный ряд машин, из которого любой желающий может выбрать транспортное средство по себе. Особенно популярны среди автолистов седаны от данной компании. Их технические характеристики позволяют с уверенностью назвать эти авто «заряженными» с ярко выраженной спортивной направленностью, что оставляет отпечаток на особенностях подвески и рулевом управлении.

Рулевое управление Альфа-Ромео имеет очень точную настройку, за счет чего обеспечивается острая реакция машины на повороты рулевого колеса и ее послушность. Такая тонкая настройка обуславливает повышенную чувствительность и требовательность элементов рулевого управления к дороге.

Стоит отметить, что при необходимости выполнить ремонт рулевой рейки Альфа-Ромео, владелец авто может столкнуться с тем, что выполнение данной процедуры обойдется ему значительно дороже, чем в случае с аналогичным автомобилем другой фирмы. Ввиду точной настройки рулевого управления работа с рулевой рейкой этих авто требует особой внимательности и четкого соблюдения основных требований.


 Цена на ремонт рулевых реек автомобилей Альфа-Ромео (Alfa-Romeo):

  • Альфа-Ромео 147/Alfa-Romeo 147 (2000-2010) - 6000р. 
  • Альфа-Ромео 156/Alfa-Romeo 156 (1997-2006) - 6000р.
  • Альфа-Ромео 159/Alfa-Romeo 159 (2005-….) - 6000р. 
  • Альфа-Ромео 166/Alfa-Romeo 166 (1998-2007) - 6000р.
  • Альфа-Ромео брера/Alfa-Romeo brera (2006-2010) - 6000р. 
  • Альфа-Ромео спайдер/Alfa-Romeo spider (2006-2010) - 6000р.



 Типовые неисправности, особенности ремонта и возможные трудности, которые могут возникнуть при этом

 Сразу стоит отметить, что практически во всех случаях, когда нужен ремонт рулевой рейки Альфа-Ромео, выполнение данной процедуры осуществляется при снятой рейке с автомобиля. При отсутствии опыта подобных работ и попытке выполнить все самостоятельно у автолюбителя могут возникнуть некоторые трудности со снятием этого элемента. Так как для этого придется демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости, опоры двигателя, поперечной балки и т.д.

 Если более подробно рассмотреть типовые неисправности рулевой рейки авто данного производителя, то они следующие:

- появление стуков в рейке. Основная причина, по которой может возникнуть данная проблема – износ втулок. Устраняется эта неисправность путем переборки рассматриваемого узла и замены втулок на новые. Стоит отметить (как и говорилось ранее) выполнение это работы на машинах Альфа-Ромео требует высокой точности, ввиду особенностей настойки рулевого управления;

- утечка технологической жидкости из рейки. Наиболее часто такая проблема возникает из-за нарушения герметичности сальника рулевой рейки. В данном случае этот элемент подлежит замене. А для выполнения этой работы придется снимать рейку с авто, что, как известно, является довольно сложным и трудоемким процессом;

- тугость рулевого управления. В этом случае причина неисправности – механическое повреждение (деформация) вала-рейки или картера рулевой рейки. Для устранения данной неисправности целесообразно произвести замену всего узла, так как довольно часто выполнения ремонтных работ нецелесообразно и может стоить гораздо дороже замены;

- люфт в рулевом управлении. Такая неисправность во многих случаях может быть устранена путем регулировки рейки специалистами. Также довольно часто причиной ее появления является износ таких элементов, как центральный зуб вала-рейки, сухарь или его картер.

 Стоит помнить, что самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки автомобилей марки Альфа-Ромео довольно сложно. Для этого нужно иметь определенный опыт в данной области. Также необходимо наличие специального оборудования, которого, естественно у подавляющего большинства рядовых автолюбителей нет. Поэтому для ремонта такого важного узла как рулевая рейка лучше обращаться в автосервис.