Ремонт рулевой рейки BMW

рулевой рейки BMW ремонт

 Несмотря на то, что, автомобили BMW отличаются довольно высокой степенью надёжности, ситуации с необходимостью ремонта тех или иных узлов автомобиля не являются уникальным явлением. Созданные для тех, кто предпочитает максимальный уровень комфорта, практически все модели из Баварии располагают к активной, скоростной езде, требуя при этом, качественного дорожного покрытия. Однако в нашей стране хороших дорог не так много, а потому, износ движущих узлов автомобиля происходит гораздо быстрее, чем это должно происходить.  

 Рулевое управление любого автомобиля является одной из наиболее важных его частей, которая непосредственным образом влияет на безопасность. А потому выход из строя рулевой рейки является серьёзной поломкой, требующей безотлагательного ремонта. Как указывает в своих рекомендациях компания-производитель, работы по ремонту рулевой рейки моделей BMW вообще не предусмотрены, поскольку считается, что малейшая поломка данного узла требует его комплексной замены.

 

 Отчасти причина такого утверждения обосновывается высокими требованиями к рулевому управлению указанных автомобилей. Тем не менее, практика показывает, что произведенный качественно ремонт позволяет продолжать полноценно функционировать рулевой рейке на протяжении еще долгого времени. Правда, для этого, производимый ремонт должен осуществляться не только с применением профессионального оборудования, но и высококлассными, опытными специалистами.

 

 Основными и частыми неисправностями рулевой рейки, требующими обязательного обращения в автосервис, являются следующие проблемы.

 

 Подтекание жидкости гидроусилителя руля из корпуса рейки. Это легко обнаружить по наличию следов жидкости под стоявшим автомобилем или возникновению ощущения «тугого» (тяжелого) руля. Диагностика подобной неисправности проводится посредством тестирования рулевой рейки на специализированном стенде, предусматривающим воздействие на исследуемую деталь автомобиля высоким давлением.



 Цены на ремонт рулевых реек автомобилей БМВ/BMW:    

  • БМВ Е34/BMW E34 - 6000 р.    
  • БМВ Е36/BMW E36 - 6000 р.    
  • БМВ Е39/BMW E36 - 6000 р.    
  • БМВ Е46/BMW E46 - 6000 р.    
  • БМВ Е53/BMW E53 - 6000 р.    
  • БМВ Е60/BMW E60 - 7000 р.    
  • БМВ Е65/BMW E65 - 6000 р.    
  • БМВ Е90/BMW E90 - 6000 р.    
  • БМВ Х3/BMW X3     - 6000 р.    
  • БМВ Х5/BMW X5     - 6000 р.    


 

 Ремонт рулевой рейки BMW предусматривает замену поврежденных уплотнительных колец, сальников и втулок. Зачастую, в результате диагностирования течи рулевой рейки, бывает обнаружена коррозия вала или следы его механических повреждений. В этом случае, осуществляется шлифовка, после которой, делается особое напыление вала в целях восстановления его номинальных размеров.

 

 Люфт рулевой рейки. Признаки этой неисправности непосредственным образом отражаются на рулевом колесе. Пропадает острота и чуткость рулевого колеса на действия водителя. Подобная неисправность требует полную разборку всей рулевой рейки. Изношенные детали механизма заменяются на новые, после чего осуществляется регулировка рулевой рейки на стенде.

 

 Шум или гул при работе рулевой рейки. Помимо неприятного звука, неисправность характеризуется «отдачей» в рулевое колесо. Проблема бывает вызвана механическим повреждением или износом втулок скольжения рулевой рейки. Если обратиться в мастерскую при первых появлениях посторонних шумов или отдачи в руль, можно обойтись довольно недорогой заменой изношенных деталей и малым временем на ремонт. Любой ремонт рулевой рейки предусматривает последующую замену жидкости гидроусилителя и регулировка рулевого управления автомобиля на стенде.

 В ряде ситуаций повреждения рулевых реек не подлежат ремонту, в этом случае необходима полная замена узла. Речь идёт о механических повреждениях в виде раскола корпуса или значительного износа механизма зацепления червячной пары.