*

Ремонт рулевой рейки Форд

   

   Рулевое управление Форд

Рулевая рейка в автомобилях Ford, как и в авто любых других марок, является очень значимой частью машины, обеспечивающей комфорт и безопасность использования авто. Эксплуатация в сложных условиях, при увеличенных нагрузках, при несоблюдении элементарных правил использования этой детали приводит к ускоренному выходу из строя этой части, и необходимости выполнения ремонта или замены всего узла.

Цены на ремонт рулевых реек автомобилей Форд / Ford:

  • Ремонт рейки Форд Фокус / Ford Focus - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Фокус 2 / Ford Focus 2 - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Мондео / Ford Mondeo - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Мондео 3 / Ford Mondeo 3 - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 4 - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Фьюжен / Ford Fusion - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Фиеста / Ford Fiesta - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Куга / Ford Kuga - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Эксплорер / Ford Explorer - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд С макс / Ford C-Max - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Эскейп / Ford Escape - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Транзит / Ford Transit - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Гелакси / Ford Galaxy - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд С макс / Ford S-Max - 6000р.
  • Ремонт рейки Форд Торнео / Ford Tourneo - 6000р.

Ремонт рулевой рейки Форд осложняется за счет следующих причин:

- конструкция реек, разрабатываемая на этом предприятии, является оригинальной. К ней невозможно подобрать детали-заменители. А найти некоторые оригинальные запасные части непросто, так как они если и производятся, то в очень ограниченных количествах;

- одной из наиболее распространенных проблем авто этого производителя является более частый износ сальников вала рейки, замена которых – дело не из легких. Вызвано это особенностями конструкции пыльников рулевых тяг. Подавляющее большинство производителей изготавливает рулевые рейки со специальными отверстиями, через которые воздух из одного пыльника перетекает в другой при поворотах и т.д. Конструкторы же Форд разработали для пыльников рулевых тяг своих автомобилей отдельную систему, по которой они сообщаются. Особенностью этой системы является ее негерметичность. В результате этого в нее поступает воздух из вне, что приводит к образованию конденсата, приводящего к возникновению коррозии полированных деталей, расположенных внутри вала-рейки и выходу из строя сальников, что обуславливает возникновении течи;

- в стремлении сэкономить при производстве авто, завод выпускает некоторые детали из пластмассы. Так, сухарь в автомобилях Форд и его заглушка изготавливаются из пластика. Очень часто этот элемент просто выдавливается со своего места, что приводит к появлению большого люфта рулевого управления. Можно сказать, что сухарь со своей заглушкой является одним из самых уязвимых во всей системе. При эксплуатации автомобилей Ford стоит внимательно следить за состоянием гидроусилителя рулевого управления, так как именно при появлении неисправностей в нем в большинстве случаев происходит выдавливание пластмассового сухаря и его заглушки, что влечет за собой очень серьезный ремонт рулевой рейки Форд.

В случае необходимости выполнения ремонта рулевых реек автомобилей Форд нужно быть готовым к тому, что сделать все легко и просто не получится. Ремонт этого элемента в подавляющем большинстве случаев производится при обязательном его снятии с автомобиля. Для того чтобы снять рейку, нужно будет демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля, поперечную балку, в некоторых моделях нужно снимать еще множество элементов и вывешивать двигатель. Поэтому при отсутствии должного опыта сделать все самостоятельно просто нереально. К тому же, если и удастся самому снять рейку, то ее разборка должна осуществляться с использованием специализированного инструмента. В противном случае очень велика вероятность повреждения важных деталей этого сложного механизма.