Ремонт рулевой рейки Рено / Renault

Автомобили одного из самых старейших европейских концернов Renault пользуются огромной популярностью не только в самой Европе, но и далеко за ее пределами. Такая известность объясняется не только громким именем производителя, но в первую очередь надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками самих транспортных средств.
Цены на ремонт рулевых реек автомобилей Рено / Renault:
- Ремонт рулевой рейки Рено Клио / Renault Clio - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Эспейс / Renault Espace - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Кангу / Renault Kangoo - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Колеос / Renault Koleos - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна / Renault Laguna - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Логан / Renault Logan - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Меган / Renault Megane - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2/ Renault Megane 2 - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Сценик / Renault Scenic - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Сценик 2/ Renault Scenic 2 - 6000 р.
- Ремонт рулевой рейки Рено Симбол / Renault Symbol - 6000 р.
|
Несмотря на высокое качество автомобилей Renault их эксплуатация в отечественных условиях требует проведения профилактического ремонта. Нередко владельцы этих машин обращаются в техсервисы с жалобами на рулевое управление, которое выходит из строя благодаря многим факторам, таким как неправильная эксплуатация средства передвижения, разбитые дороги и несвоевременное устранение мелких неполадок.
Особого внимания в ремонте рулевого управления заслуживает ремонт рулевой рейки Рено, так
как ее неисправность может привести к печальным последствиям, как для автомобиля, так и для его хозяина, что еще более опасно. Определить неисправность рейки в состоянии практически каждый автомобилист по особым признакам, указывающим на неполадки. Так, например, может появиться скрип и стук в области рулевого управления,
который слышится во время движения машины, произойти заклинивание руля на одну сторону или появление масляных пятен под дном машины, что указывает на течь гидроусилителя руля. В любом из этих случаев необходимо сразу же обращаться к профессиональным автомастерам, знающим не понаслышке устройство данного узла и особенности его работы. Самостоятельное устранение неполадки не рекомендуется.
Сегодня, впрочем, как и всегда ремонт рулевой рейки Рено считается достаточно сложным ремонтом, поэтому прежде чем "подписывать диагноз" транспортному средству в техсервисе сначала проведут полную диагностику самой рейки на специальном стенде. Такая мера необходима для того чтобы точно узнать характер неисправности узла.
Ремонт рулевых реек проходит строго в несколько этапов, последовательность которых должна быть обязательно соблюдена:
- • Проведение полной диагностики рулевой рейки в целях определения характера и размера ее неисправностей;
- • Замена в строгом порядке всего ремкомплекта, включая прокладочные компоненты и уплотнительные кольца;
- • Испытание системы рулевого управления на стенде в рамках усиленной эксплуатации данной системы.
После проведения вышеперечисленных процедур рулевая рейка рено устанавливается непосредственно на свое место на транспорт, где она проходит дальнейшее тестовое испытание. Для восстановления параметров геометрии колес, которые деструктивно нарушаются при разборке рулевого управления, в соответствующем порядке обязательно проводится сход-развал Renault.
Данная процедура также проводится на специальном стенде, что позволяет достичь оптимального результата при ремонте.
Специалисты ремонтных работ в унисон с производителем настоятельно рекомендуют автовладельцам проходить профилактический осмотр рулевого управления, потому что "болезнь авто", как и болезнь живого организма проще предотвратить, чем вылечить.