Ремонт рулевой рейки Volkswagen

Автомобили концерна Фольксваген / Volkswagen пользуются большой популярностью по всему миру. Они отличаются надежностью и долговечностью в процессе эксплуатации. Однако ничего не вечно, и неисправности рулевой рейки в данных авто тоже возникают.

 Расценки на ремонт рулевых реек автомобилей Фольксваген / Volkswagen

  • Ремонт рейки Фольксваген Бора / Volkswagen Bora - 6000 р. 
  • Ремонт рейки Фольксваген Кадди / Volkswagen Caddy - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Пассат / Volkswagen Passat - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Гольф / Volkswagen Golf - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Джетта / Volkswagen Jetta - 6000 р. 
  • Ремонт рейки Фольксваген Мультивен / Volksvagen Multivan - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Поло / Volkswagen Polo - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Шаран / Volkswagen Sharan - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Тигуан / Volkswagen Tiguan - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Туарег / Volkswagen Touareg - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Туран / Volkswagen Touran - 6000 р.
  • Ремонт рейки Фольксваген Транспортер / Volkswagen Transporter - 6000 р.

Стоит отметить, что практически у всех моделей этого производителя рулевая рейка имеет довольно неплохой ресурс. Что касается типовых неисправностей, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки Volkswagen, то среди них можно выделить следующие:

  - появление люфта в рулевом управлении. Стоит отметить, что довольно часто для устранения этого явления совсем не обязательно проводить серьезный ремонт. Особенность автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что абсолютно на все модели устанавливаются регулируемые рулевые рейки. На них имеется специальный регулировочный винт с внутренним шестигранником (в подавляющем большинстве случаев используется шестигранник на 22), при помощи которого производится регулировка. Люфт в рулевом колесе также может говорить и об износе элементов передающей пары – в этом случае нужно рассчитывать на сложный и дорогостоящий ремонт рулевой рейки Volkswagen;

  - появление течи рулевой рейки. В большинстве случаев это может быть вызвано выходом из строя сальника. Процедура замены этого элемента не из легких. Для этого нужно будет демонтировать саму рейку. Сделать это, не имея таких навыков очень сложно. Нужно быть готовым к тому, что придется снимать стабилизатор поперечной устойчивости, опоры двигателя, поперечную балку и множество других элементов (в зависимости от модели авто объем работ может меняться, но различия незначительные);

  - «закусывание» рулевого управления в какую-либо из сторон. Чаще всего это вяление наблюдается «на холодную». Причиной ему может служить износ картера рейки. В этом случае тоже нужно проводить сложный ремонт;

  - слишком тугой руль может говорить о нескольких неисправностях. Это может быть перетянутая гайка сухаря, Также довольно часто такое явление наблюдается в случае, когда вал рейки или ее картер погнуты. В этом случае проводить ремонт не целесообразно. Рейка, элементы которой имеют механические повреждения (в частности погнутость) подлежит замене;

  - стуки в рулевой рейке при проезде неровностей. Чаще всего причиной этому является износ втулок рейки. Найти в продаже втулку практически невозможно, так как заводом-изготовителем ее замена не предусмотрена. Но, как вариант, можно подобрать что-то похожее и подогнать под нужный размер. Однако здесь нужно в точности все подогнать, иначе ожидаемого эффекта не получится.

Еще одной особенностью рулевых реек автомобилей Фольксваген является их дороговизна. Для того чтобы приобрести новую рейку, нужно выложить солидную сумму денег. На некоторые модели этого производителя довольно сложно найти ремкомплекты, поэтому многие пытаются ремонтировать этот элемент рулевого управления с использованием ремкомлектов для других авто, параметры которые максимально приближены к Volkswagen.